Школа эко-координаторов. ШЭК

Саморазвивающейся сообщество эко-просветителей - хранителей, носителей и трансляторов экологичного поведения и отношения к миру. Новая норма для всех - экологичное мышление и действование. Способность ценностно полагать, нормообустраиваться в формате согласованных событий, участия всех и каждого, изменяя ситуацию под согласованный образ будущего.

Формирование сообщества эко-координаторов Кампуса ЭКО.ЦЕХ.

Культура форматов экологической продуктивной и эффективной, производительной групповой коммуникации.Культура экологичных форматов достижения групповой согласованности, инициации и реализации проектов и стратегий.

Эко-сообщества России объединяются на базе эффективно действующей технологии, дающей им в руки онтологические ключи ко всем видам групподинамических коммуникаций и личного взаимодействия.

Молодое поколение России взращивает в себе умение выстраивать конструктивные, осознанные и экологичные коммуникации через призму патриотизма и возвышенных идеалов и ценностей. Обеспеченность введения, нахождения каждого нового поколения в ценностном поле эко-мировоззрения через соучастие в эко-сообществе, через совместное воплощение эко-проектов на основе эко-подходов.

Вовлеченность экспертного эко-сообщества в реализацию просветительских, образовательных и научно-исследовательских проектов для формирования будущего, в котором люди, как сообщество, живут в гармонии с природой.

Человек обучающийся

ШЭК

Структура описания образовательного курса, продукта

Описание структуры необходимо для обеспечения единообразного подхода в описании авторскими коллективами своих продуктов, что облегчит подбор обучающимися комплексных образовательно-просветительских продуктов.

название
Название и формат образовательного курса
Замысел
В чём замысел обучения, краткое его описание
Категории
Категории участников/слушателей – те, кому оно нужно. Какие эффекты они получают по итогам обучения.
Заказчик
Заказчик на обучение данных категорий слушателей и получения ими эффектов (если таковой есть) – наименование организации или категория организаций, ожидаемые эффекты для заказчика, источник и условия финансирования.
Цели
Цели, задачи курса.
Ключевые контрагенты
Ключевые контрагенты обучения, какие эффекты они получат.
Развернутое описание
Развернутое описание мероприятия, его программа по дням, по часам, по локации, по организаторам, необходимая дополнительная информация. Описание методики, по которой проводится обучение.
экологические стандарты
Какие экологические стандарты, регламенты выполняются при подготовке и проведении курса
План подготовки и команда
План подготовки, проведения и шлейфа мероприятия. За сколько месяцев, недель начинается, как вовлечены все категории участников и контрагенты. Кто в команде.
Соответствие стратегии ЭКО.ЦЕХ
Пояснения, как соотносится данный образовательный курс с предназначением Кампуса ЭКО.ЦЕХ, с предназначением Сообщества ЭКО.ЦЕХ, как влияет на реализацию стратегии, дорожной карты.
ШЭК

Ожидаемые эффекты

Рождение Школы

Синтез эко-мышления и социо-динамики
Рождение Школы, синтез экомышления и культуры ШАГ-сообщества. Демонстрируются стандарты коллективного проектирования и коллективной деятельности. Новое позиционирование в обществе технологии ШАГ. Распространение и продвижение социо-технологии групповой динамики ШАГ. Засев зёрен коллективной субъектности и распространение инструмента самоорганизации населения. И как отдалённый эффект - консолидация общества. К демонстрации особости: - гармоничное сопряжение инициаторов, лидеров и коллективов, сообществ; Гармоничное сопряжение личных и коллективных интересов, целей.
Потенциал сообщества ЭКО.ЦЕХ
Раскрыт потенциал тематических групп ЭКО.ЦЕХ в просветительско-образовательном направлении. Выстроено эффектное взаимодействие с контрагентами ЭКО.ЦЕХ.
Эффекты для слушателей
Эффекты для слушателей: - практикоприменение в реализации собственных проектов, - получение востребованных компетенций во внешнем контуре, - попадание в координационное сообщество, - дополнительная трудовая занятость. Выделение и трансляция специфических черт эко-коммуникации и организации деятельности групп. Обучение технологии формирования команды и долгосрочной работы с группами.
Эффекты для руководителей/заказчиков
Эффекты для руководителей/заказчиков: - "Бабу Ягу со стороны брать не будем – воспитаем в своём коллективе", - методическое сопровождение внутренних координаторов и повышение их квалификации, - снижение издержек при развитии корпоративной культуры. Организация проектной деятельности в компаниях, вузах с использованием групповой динамики.
Эффекты для координаторов
Эффекты для координаторов: Координаторы объединены по замыслу и деятельности, - формирование личного бренда (позиционирование, узнаваемость, сопричастность к ядру создателей технологии), - развитие собственного научного потенциала, - публикации, - видео-портфолио. Внедрение и усиление парадигмы "я для мира". Формулирование и трансляция специфических объектов внимания, которые удерживает эко-координатор в организации деятельности.
Эффекты для сообщества координаторов
Эффекты для сообщества координаторов: - опубличивание технологии, - пополнение рядов координаторов, - рост заказов на учебный продукт и продуктовую линейку ШАГ в целом. Увеличение количества адептов технологии, расширение сообщества координаторов ШАГ. Сертификация для координаторов. Сплочение ШАГовского координационного сообщества через общее дело - ШКС - с выходом в регулярную деятельность. Создание школы - новый импульс для роста и развития КСК. Позиционирование себя как носителей особой, интересной и действенной технологии коллективной деятельности. Коллективная наша самореализация в разных содержательных сферах и форматах. Лекции, практические занятия, методические пособия, сопровождение, типа, наставничество, офлайн, онлайн, комбинированно. Идея, общая методология технологии, системные проблемы и подходы к решениям, частные вопросы и ответы, как имеющиеся, так и рождаемые по ходу дела. Обозначение себя как участников движения Экоцех в части обеспечения экологичности, антитоксичности групповой работы.
Информированная широкая аудитория о эко-мировоззрении и социо-динамике
Систематизация знаний по технологии ШАГ и донесение до широкой аудитории информации об эффективном способе развивать группы и проекты: не через систему проект-ресурсы-запуск, а через объединение заинтересованных участников и нацеленность на долгосрочное взаимодействие с пониманием смыслов и ОБ.
коллектив-личность
Демонстрация разноуровневости (коллектив-личность) и многоэтапности (формирование - диагностика - поэтапная и принципиальная трансформация коллектива) технологии ШАГ. Здесь требуется доработка, но мы к ней явно готовы.
Форумы
Создание продукта для организаторов форумов, событий.
ШЭК

Специальности, целевая аудитория, направления обучения


Педагоги
Педагоги. Основы эко-мировоззрения, учение В.И. Вернадского
Эко-активисты
Эко-активисты. Основы эко-мировоззрения, вовлечение населения в реализацию эко-проектов, формирование устойчивых сообществ
преподавательское сообщество
Педагоги, преподавательское сообщество - организаторы и модераторы экомероприятий (в контекст мировоззренческого подхода)
Студенты
Студенты - выпускники, аспиранты - архитекторы новых эконаправлений
эко-предпринимательство
Основы эко-предпринимательства: философия, экономика, управленческая модель.
эко-культура
"Безотходная" корпоративная культура мероприятий и проектов.
наставники
Наставники-держатели эко-идеологии
Координаторы
Координаторы групповой эко-динамики
Лидеры
Лидеры Эко-движений
Философы
Философы – держатели идеи разумной достаточности.
Эко-предприниматели
Эко-предприниматели: - мультиключи, для выстраивания коммуникаций с различными людьми и группами, - сборка проектных и деятельных групп, - выработка навыков перевода группы из деятельного состояния в рефлексивное и обратно.
Эко-этики
Эко-этики: - выслушивать, - навыки синтезирования идей и устремлений участников группы.